А бой ты

Наша история

Хронология роста Ютонг

Компания Dashiqiao Yutong Refractories Co., Ltd занимается производством, обработкой и экспортом огнеупоров, в основном производством плавленой магнезии, спеченной магнезии, оксида магния из шлакобетона (шлакообразного шарика), материалов для набивки и торговли MgO-C, MgO-CaO, MgO -Хромный кирпич и т. Д. Наша продукция широко используется в металлургической, сварочной, цементной, стекольной и керамической промышленности.

Компания Dashiqiao Yutong Refractories Co., Ltd расположена в родном городе магнезит-городе Дашицяо, провинция Ляонин, Китай. Имея 17-летний опыт экспорта огнеупорных изделий и конкурентоспособные цены, быструю доставку, мы сотрудничаем с более чем 200 заводами в 50 странах. С большими преимуществами движения и транспортировки, это 240 км от порта Далянь, 70 км от порта Баюцюань, и очень удобно транспортировать на поезде до станции Забайкальск. Предшественником YUTONG является Dashiqiao Yutong Trading Co., Ltd, которая была основана в 03.2003.
После 8 лет роста компания YUTONG перешла в производственно-сбытовую компанию. Тем временем с дочерними компаниями Dashiqiao Qinghua Yutong упаковочная компания.

Для всех наших клиентов - универсальный поставщик решений в Yutong Refractory, который может предоставить уникальный и наиболее полный ассортимент высокопроизводительных огнеупоров. Наша цель - стать вашим самым надежным партнером и приглашать посетить нашу компанию для бизнеса.

  • 2003

    Компания Dashiqiao Yutong Trading Co., Ltd была основана в известном родном городе магнезита Дашицяо, провинция Ляонин, Китай.

    2006

    Работает более чем в 50 странах и регионах, включая США, АС, Германию, Россию, Украину, Турцию, Чехию, Словакию, Египет, Индию, Пакистан, Сингапур, Малайзию, Таиланд, Японию, Корею и так далее.

    Продажи достигли 10 миллионов долларов.

  • 2008

    После реорганизации акционеров компании, переименованной в Yutong Refractories Co., Ltd.

    2010

    Создание дочерней компании --- Dashiqiao Qinghua Yutong Упаковочная фабрика.

  • 2011.11-- сейчас:

    YUTONG повышен до производственно-сбытовой компании ---- Dashiqiao Yutong Refractories Co., Ltd

Глобальное сотрудничество

Мы сотрудничаем с более чем 200 заводами в 50 странах.

Главная
Контактное лицо
Lisa Yih
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:
Hetun Village,Guantun Town, Dashiqiao City, Liaoning Province, China
подписка
QR-код

A b o u t    Y u T o n g

Our Story

Yutong Growth Timeline

Dashiqiao Yutong Refractories Co., Ltd is engaged in refractories’ production, processing and export sales, mainly producing fused magnesia,sintered magnesia, cinder ball magnesium oxide (slagging ball) , ramming materials and trade of MgO-C, MgO-CaO, MgO-Chrome bricks etc. Our products has been widely used in the iron and steel making, welding, cement, glass and ceramic industries.

Dashiqiao Yutong Refractories Co., Ltd is located in magnesite hometown-Dashiqiao city, Liaoning Province, China. With 17 years’ export experience of refractory products and competitive price, fast shipping, we have cooperation relationship with more than 200 factories in 50 Countries. With great advantages of traffic and transportation, it’s 240KM from Dalian port, 70KM from Bayuquan port, and very convenient to transport by Train to Zabaikalsk station.The predecessor of YUTONG is Dashiqiao Yutong Trading Co., Ltd which was founded in 03.2003.
After 8 years growth, YUTONG upgraded to a production and sales company. Meanwhile with subsidiaries Dashiqiao Qinghua Yutong packing company.

To all our customers, one-stop solution provider at Yutong Refractory, which can provide a unique and most complete portfolio of high performance refractories. The goal of us is become your most trustable partner and welcome to visit our company for business.

  • 2003

    Dashiqiao Yutong Trading Co.,Ltd was established, located in the well-known Magnesite hometown Dashiqiao City, Liaoning Province, China.

    2006

    Operations more than 50 countries and regions including USA, AU, Germany, Russia, Ukrain, Turkey, CZ, Slovakia, Egypt, India, Pakistan, Singapore, Malaysia, Thailand, Japan, Korea and so on.

    Sales reached $10 million.

  • 2008

    After company shareholders reorganization , renamed as Yutong Refractories Co., Ltd.

    2010

    Establishment of subsidiary ---Dashiqiao Qinghua Yutong Packaging factory.

  • 2011.11-- Now:

    YUTONG upgraded to a production and sales company ----Dashiqiao Yutong Refractories Co., Ltd

Global Cooperation

We have cooperation relationship with more than 200 factories in 50 Countries.